• Мы всегда рады помочь Вам!
  • Наш офис: МО 15 км от МКАД по Минскому шоссе, тер. "Спортинг Клуба Москва"
  • Телефон +7 (925) 788-79-49

Абонентское обслуживание 1С предприятие

Абонентское обслуживание 1С предприятие.

Многие руководители довольно скептически относятся к любым услугам, которые им предлагают фирмы-франчайзи. Рассуждают они при этом примерно следующим образом: мы и так потратились, приобретая программное обеспечение, зачем нам ещё и обслуживание? Программы ведь совершенно новые и бухгалтер разберётся, что там да как. И всё же 1С обслуживание услуга довольно востребованная, потому что здорово облегчает жизнь бухгалтеров и самого руководства. Особенно если в штате компании нет программиста, который бы и решал все сложности.
Абонентское обслуживание программ «1С» включает в себя следующие услуги:

  • консультацию пользователей по работе с программным продуктом;
  • обновление программных продуктов: доработанных и типовых;
  • настройку и доработку программ «1С»;
  • перенос данных из одной базы в другую, либо настройка обмена данными между разными программными продуктами.
  • создание новых элементов и мн.др.
  • Если Вы сомневаетесь о том, нужна ли Вам такая услуга, подумайте о ряде преимуществ, которые она даёт. Заключая договор на абонентское обслуживание с нами Вы сможете быть уверенными в том, что:
  • платформа и все конфигурации будут вовремя обновляться до последней версии, силами специалистов;
  • настройка и последующий учёт в программах ведётся в соответствии со всеми требованиями;
  • программа может быть доработана по Вашему требованию в любой момент, а специфика деятельности предприятия полностью отражена в учёте;
  • бухгалтер будет оперативно получать консультации при возникновении проблем или спорных вопросов в ведении учёта;
  • возможности программ «1С» и их мощнейший функционал будет использоваться правильно и эффективно;
  • никакой технический сбой не приведёт к утере данных, ведь специалисты настроят резервное копирование и сделают всё, чтобы сбои и ошибки не возникали вовсе.
  • Какие способы обслуживания «1С» мы осуществляем?
    1. Выезд специалиста в офис компании клиента. Когда возникает какая-то проблема, которую сотрудники не могут решить собственными силами, они могут позвонить в обслуживающую компанию и вызвать специалиста в офис.
    2. Удалённое (дистанционное) обслуживание — способ обслуживания, пользующийся всё большей популярностью. Чем она вызвана? Удалённое обслуживание — это быстро и выгодно. Проблема решается мгновенно, скорость обслуживания не идёт ни в какое сравнение со скоростью выездного обслуживания. Специалист имеет возможность видеть, что происходит на мониторе офисного компьютера и в режиме реального времени давать рекомендации по исправлению проблемы.